Вторник, 30.04.2024, 21:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №2" г. Поворино

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила приема в школу
«Утверждаю»
 Директор школы
 ______________С.В.Тюменева
Правила приема в школу
1.Общие положения
 1.1.Правила приема обучающихся в МБОУ «СОШ № 2» г.Поворино устанавливают требования к организации зачисления детей, подростков и молодежи для получения общедоступного бесплатного начального, основного и среднего (полного) общего образования. Устанавливают порядок исключения, перевода и отчисления учащихся. 1.2.Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». 1.3.В МБОУ «СОШ № 2» г.Поворино реализующей общеобразовательные программы начального, основного, среднего (полного) общего образования, принимаются лица, имеющие право на получение образования соответствующего уровня. На ступень начального образования принимаются все дети, достигшие школьного возраста, на ступени основного и среднего (полного) общего образования – все, успешно освоившие образовательную программу предыдущего уровня. Обучающиеся, закончившие в образовательном учреждении обучение на ступени основного общего образования, получившие аттестат об основном общем образовании и подавшие заявление переводятся на ступень среднего (полного) общего образования. Сведения о МБОУ «СОШ № 2» г.Поворино размещены на официальном сайте http://povorinoschool2.ucoz.ru 1.4.Родителям (законным представителям) детей и подростков, получивших направление отдела образования и молодежной политике, т.ч. по рекомендации комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, может быть отказано в приеме в образовательное учреждение только по причине отсутствия свободных мест в учреждении. 1.5. Родителям (законным представителям) детей и подростков может быть отказано в приеме в образовательное учреждение только при наличии 25-и и более учащихся во всех классах соответствующие параллели. 1.6.Все заинтересованные в приеме лица вправе ознакомится с Уставом Школы, лицензией право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в Школе и другими документами. Вышеперечисленные документы размещаются на информационных стендах и сайте школы. 1.7.В случае согласия с предполагаемыми условиями и предъявляемыми требованиями в образовательное учреждение предоставляются следующие необходимые для зачисления документы: - личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение, (заявление родителя (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего), - копия удостоверения личности (свидетельства о рождении для несовершеннолетнего) поступающего, - справка о результатах промежуточной аттестации, - аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования), - прививочный сертификат (по согласованию сторон). 1.8.Зачисление в образовательное учреждение осуществляется при наличии полного перечня документов в соответствии с уставом образовательного учреждения, их доверенности и соблюдении срока предоставления. 1.9.В связи с объективными причинами срок зачисления в образовательное учреждение может быть перенесен, место в классе (группе) – сохранено. Основанием для переноса срока зачисления является письменное ходатайство с указанием причин данного переноса. 1.10.Решение о зачислении в образовательное учреждение принимается директором и оформляется соответствующим приказом. 1.11.При приеме обучающегося Школа обязана ознакомить его и (или) его родителей (законных представителей) с Уставом Школы, лицензий на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, основными образовательными программами, реализуемыми в Школе и другими документами. 1.12.На основании приказа и зачислении на каждого обучающегося в образовательном учреждении формируется личное дело, на каждого несовершеннолетнего обучающегося заводится (передается из предыдущего образовательного учреждения) медицинская карта. Выше названные документы ранятся в образовательном учреждении, родителям (законным представителям) при необходимости передаются их копии, заверенные подписью директор и печатью учреждения. 1.13.Ответственность за организацию приема обучающихся в соответствии с настоящим Положением возлагается на директора.
2. Правила приема учащихся в 1-й класс.
 2.1. В первый класс принимаются дети, возраст которых на 1 сентября текущего года составляет не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. 2.2. В первый класс принимаются дети, возраст которых на 1 сентября текущего учебного года составляет не менее 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель образовательного учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте. Для детей, возраст которых менее 6 лет 6 месяцев, на 1 сентября создаются все санитарно-гигиенические условия по организации пребывания детей 6 летнего возраста. 2.3. Прием детей в 1 класс запрещается проводить на конкурсной основе, собеседование с детьми на базе образовательного учреждения, не является обязательным. 2.4. Прием детей в 1 класс проводится на основании следующих документов: - заявление родителя (законного представителя) на имя директора школы о приеме ребенка в 1 класс; - документа, удостоверяющего личность заявителя, - копии свидетельства о рождении ребенка; - прививочного сертификата (по согласованию сторон); - медицинской справки о состоянии здоровья. 2.5. Прием в 1 класс осуществляется образовательным учреждением в соответствии в п.п. 1.6.-1.8. настоящих правил и гарантирован всем детям, место жительства которых находится в границах микрорайона данного учреждения. Прием детей, проживающих в микрорайонах других образовательных учреждений, зависит от наличия свободных мет и сроков предоставления документов. 2.6. Документы принимаются образовательным учреждением в период с января по август текущего календарного года при непосредственном обращении заявителя. 2.7. При условии полноты и достоверности документов регистрируются в Журнале приема заявлений в 1 класс. Журнал приема ведется каждым образовательным учреждением и является документом строгой отчетности. 2.8. Сведения о ребенке регистрируются в Журнале приема датой предоставления документов – при непосредственном обращении в образовательное учреждение. 2.9. В случае отказа родителей (законных представителей) от зачисления ребенка в образовательное учреждение, в случае выбора другого образовательного учреждения соответствующая информация вносится в Журнал приема заявления в 1 класс.
3. Правила приема учащихся из других образовательных учреждений.
3.1. Прием в образовательные учреждения осуществляется в соответствии в п.п. 1.6.-1.8. настоящих Правил. 3.2. Для зачисления обучающихся, прибывших в школу из других территорий, предоставляются следующие документы: - личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение, (заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего); - копия удостоверения личности (свидетельства о рождении для (несовершеннолетнего) поступающего; - справка о результатах промежуточной аттестации; - аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования); - прививочный сертификат (по согласованию сторон); В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы. 3.3. Прием из образовательных учреждений, расположенных на территории города, осуществляется после предварительного согласования перевода обучающегося по форме приложение 2 при условии отсутствия академических задолженностей по всем учебным предметам. 3.3.1. Приказ о зачислении в образовательное учреждение издается не позднее следующего дня после отчисления из учреждения, в котором обучение производилось ранее. 3.3.2. Личное дело, документ об уровне образования и (или) результатах промежуточной аттестации, медицинская карта и копия справки согласования перевода обучающегося передаются в другое образовательное учреждение в день издания приказа об отчислении. Факт передачи фиксируется в справке согласования перевода, которая остается в архиве. 3.3.3. Передача вышеперечисленных документов из образовательного учреждения осуществляется работниками данного образовательного учреждения на основании приказа об отчислении.
Категория: Мои статьи | Добавил: школа (16.12.2013)
Просмотров: 356 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz