Вторник, 21.05.2024, 05:42
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №2" г. Поворино

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

приказ о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений
Главное управление образования Воронежской области П Р И К А З 04 июня 2007 № 509 Воронеж О распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений В соответствии с пунктом 3 «Положения об оплате труда и стимулировании работников областных государственных учреждений общего образования» утвержденным постановлением администрации Воронежской области от 11.05.2007г. №394 «О совершенствовании оплаты труда работников общеобразовательных учреждений Воронежской области» п р и к а з ы в а ю : 1. Утвердить примерное положение по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений (приложение 1). 2. Утвердить методику расчета ежеквартальной стимулирующей доплаты руководителю общеобразовательного учреждения с учетом шкалы критериев оценки деятельности (приложение 2). 3. Руководителям муниципальных органов управления образованием Воронежской области утвердить в месячный срок в установленном порядке аналогичные положение и методику. 4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя главного управления образования Смурыгину В.А. Руководитель главного управления Я.Е. Львович Приложение 1 Положение о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений Новохоперского района. 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. 1.2. Премирование руководителей общеобразовательных учреждений производится из средств централизованного фонда стимулирования, сформированного муниципальным органом управления образованием. 2.Порядок стимулирования 2.1. Состав районной комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений утверждается постановлением главы местного самоуправления. 2.2. В состав Комиссии могут входить представители ассоциации попечителей, представители СМИ, территориальной профсоюзной организации работников народного образования; профессиональных объединений работодателей, консультантов по вопросам образования, родителей и других общественных организаций и здравоохранения. 2.3. Начальник управления образования представляет в Комиссию аналитическую информацию о показателях деятельности общеобразовательных учреждений, являющихся основанием для
премирования руководителей общеобразовательных учреждений. Отдел образования администрации муниципального района до 10 числа первого месяца следующего квартала оформляет на каждую школу рейтинговый лист с результатами деятельности учреждения за истекший квартал. Форма рейтингового листа составляется отдельно на каждое общеобразовательное учреждение. Рейтинговый лист (форма, содержание) утверждает начальник отдела образования администрации муниципального района своим приказом. 2.4. Комиссия выполняет оценку деятельности руководителя общеобразовательного учреждения на основании представленного отделом образования муниципального района рейтингового листа. 2.5. Распределение централизованного фонда осуществляется на 1 число первого месяца следующего квартала. Размер ежеквартальной доплаты руководителю общеобразовательного учреждения не может быть больше базовой ежеквартальной доплаты. Расчет размера ежеквартальных доплат осуществляется на основании методики. 2.6. Руководители общеобразовательных учреждений присутствуют на заседании Комиссии и дают необходимые пояснения. 2.7. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовали не менее 2/3 присутствующих членов. Решение Комиссии оформляется протоколом. 2.8. На основании протокола Комиссии орган отдела образования издает приказ о ежеквартальной доплате руководителю общеобразовательного учреждения. 2.9. Неиспользованная централизуемая часть фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению не позднее 15 октября текущего года по решению Комиссии передается в данное общеобразовательное учреждение для премирования его работников. 3. Условия стимулирования 3.1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении (максимальное количество 100 баллов): №ПоказательМаксимальный Балл
1.Общий показатель успеваемости учащихся на уровне района (области по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ) и других форм независимой оценки качества образования;15
2.Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;10
3.Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней;15
4.Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.);20
5.Организация проведения семинаров, совещаний, мастер-классов по вопросам повышения качества образования;15
6.Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней 15
7.Создание условий и реализация программ предшкольного образования;5
8.Отсутствие обучающихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждений.5
Итого:100
3.2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (максимальное количество 75 баллов): №ПоказательМаксимальный балл
1.Соответствие оборудования общеобразовательного учреждения
рекомендуемому «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»;5
2.Соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм;20
3.Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.);10
4.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.);10
5. Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда, выполнение необходимых объемов
текущего и капитального ремонта;10
6.Эстетические условия оформления школы, кабинетов, наличие ограждения и состояния пришкольной территории;10
7.Наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет.10
Итого:75
3.3. Кадровые ресурсы учреждения (максимальное количество 75 баллов): №ПоказательМаксимальный балл
1.Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации «учитель», «преподаватель») и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету;20
2.Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях);25
3.Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов;15
4.Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий.15
Итого:75
3.4.Социальные критерии (максимальное количество 50 баллов): №ПоказательМаксимальный балл
1.Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы;15
2.Снижение количества обучающихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися;10
3.Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков;15
4.Занятость обучающихся во внеурочное время.10
Итого:50
3.5. Эффективность управленческой деятельности (максимальное количество 150 баллов): №ПоказательМаксимальный балл
1.Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении;25
2.Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) с материалами о реализации комплексного проекта модернизации образования;25
3.Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения; 15
4.Исполнительская дисциплина, реализация приоритетного национального проекта модернизации образования, исполнение нормативно - правовых документов в области образования;30
5.Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций;10
6.Объемы привлеченных внебюджетных средств;15
7.Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития.30
Итого:150
3.6. Сохранение здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении (максимальное количество 50 баллов): №ПоказательМаксимальный балл
1.Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата;15
2.Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и нарушения осанки;5
3.Организация обеспечения обучающихся горячим питанием;15
4.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.);10
5.Организация обучения детей с отклонениями в развитии.5
Итого:50
3.7. Перечень условий стимулирования может быть дополнен и конкретизирован, исходя из особенностей и приоритетов развития муниципальной системы образования. Начальник отдела образования И.О.Фамилия Приложение 2 Методика расчета ежеквартальной стимулирующей доплаты руководителю общеобразовательного учреждения с учетом шкалы критериев оценки деятельности Стимулирующая доплата руководителю общеобразовательного учреждения за счет централизованного фонда стимулирования выплачивается ежеквартально и рассчитывается по следующим формулам: ФОТцст = ФОТ х Ц, где: ФОТцст – централизуемая часть фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению; ФОТ - фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению; Ц – централизуемая доля ФОТ 1%. ЕСД = ФОТцст/4/1,262, где: ЕСД – базовая ежеквартальная стимулирующая доплата директора; ФОТцст – централизуемая часть фонда оплаты труда по данному общеобразовательному учреждению; 4 – количество кварталов в году; 1,262 – начисления на оплату труда. где: ДРОУ – ежеквартальная доплата руководителю общеобразовательного учреждения; - сумма произведений коэффициентов шкалирования по i-му показателю на базовую ежеквартальную стимулирующую доплату директора; Кш - коэффициент шкалирования; ЕСД – базовая ежеквартальная стимулирующая доплата директора. Кш = БОК / max КБ, где: Кш - коэффициент шкалирования; БОК – бальная оценка критерия; max КБ – максимальное количество баллов (500). Для оценки критериев деятельности руководителя используется следующая шкала № п\п Критерии деятельностиОценка критерия в баллахКоэффициент шкалирования
1Качество и общедоступность общего образования в учреждении 100 0,2
1.1.Общий показатель успеваемости учащихся на уровне района (области) по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ), положительная динамика качественной успеваемости по предметам в сравнении с предшествующей четвертью или стабильность качественной успеваемости при 100 % общей успеваемости 15 0,03
1.2.Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом 10 0,02
1.3.Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней 15 0,03
1.4.Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.) 20 0,04
1.5.Организация проведения семинаров, совещаний, мастер - классов по вопросам повышения качества образования 15 0,03
1.6.Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней 15 0,03
1.7.Создание условий и реализация программ предшкольного образования 5 0,01
1.8.Отсутствие обучающихся отчисленных из общеобразовательных учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждений 5 0,01
2Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса 75 0,15
2.1.Соответствие оборудования общеобразовательного учреждения рекомендуемому «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»50,01
2.2.Соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм200,04
2.3.Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.) 10 0,02
2.4.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.) 10 0,02
2.5.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта 10 0,02
2.6.Эстетические условия оформления школы, кабинетов, наличие ограждения и состояния пришкольной территории 10 0,02
2.7.Наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет 10 0,02
3Кадровые ресурсы учреждения750,15
3.1.Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации «учитель», «преподаватель») и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету 20 0,04
3.2.Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) 25 0,05
3.3.Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов 15 0,03
3.4.Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий 15 0,03
4Социальные критерии500,10
4.1.Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы 15 0,03
4.2.Снижение количества обучающихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися 10 0,02
4.3.Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков 15 0,03
4.4.Занятость обучающихся во внеурочное время100,02
5Эффективность управленческой деятельности1500,3
5.1.Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении 25 0,05
5.2.Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц) 25 0,05
5.3.Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения 15 0,03
5.4.Исполнительская дисциплина, реализация приоритетных направлений развития образования, исполнение нормативно - правовых документов в области образования 30 0,06
5.5.Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций 10 0,02
5.6.Объемы привлеченных внебюджетных средств150,03
5.7.Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития 30 0,06
6Сохранение здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении 50 0,1
6.1.Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата 15 0,03
6.2.Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и нарушения осанки 5 0,01
6.3.Организация обеспечения обучающихся горячим питанием150,03
6.4.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.) 10 0,02
6.5.Организация обучения детей с отклонениями в развитии50,01
ВСЕГО:5001
РЕЙТИНГОВЫЙ лист оценки деятельности руководителя ОУ Ф.И.О. _______________________________________________ МОУ ______________________________________________________________ Период _______________________ № п/пКритерии деятельностиОценка критерия в баллахКоэффициент шкалирования
1Качество и общедоступность общего образования в учреждении
1.1.Общий показатель успеваемости учащихся на уровне района (области) по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ), положительная динамика качественной успеваемости по предметам в сравнении с предшествующей четвертью или стабильность качественной успеваемости при 100 % общей успеваемости
1.2.Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом
1.3.Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций муниципального, регионального и Российского уровней
1.4.Высокий уровень инновационной и экспериментальной деятельности (наличие призовых мест в конкурсах, конференциях и т.д.)
1.5.Организация проведения семинаров, совещаний, мастер - классов по вопросам повышения качества образования
1.6.Реализация индивидуальных учебных планов в старшей школе, программ углубленного и профильного уровней
1.7.Создание условий и реализация программ предшкольного образования
1.8.Отсутствие обучающихся отчисленных из общеобразовательных учреждений и не продолжающих обучение в других образовательных учреждений
2Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
2.1.Соответствие оборудования общеобразовательного учреждения рекомендуемому «Перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений»
2.2.Соответствие всем требованиям Санитарных правил и норм
2.3.Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)
2.4.Обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены и т.д.)
2.5.Обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охрана труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта
2.6.Эстетические условия оформления школы, кабинетов, наличие ограждения и состояния пришкольной территории
2.7.Наличие и эффективное использование высокоскоростного симметричного доступа в сеть Интернет
3Кадровые ресурсы учреждения
3.1.Укомплектованность педагогическими кадрами, имеющими соответствующую квалификацию, по каждому из предметов базисного учебного плана. Под соответствующей квалификацией понимается наличие педагогического образования (квалификации «учитель», «преподаватель») и соответствие полученной специальности по диплому преподаваемому предмету
3.2.Развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях)
3.3.Стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов
3.4.Обеспечение своевременного повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение новых образовательных технологий
4Социальные критерии
4.1.Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы
4.2.Снижение количества обучающихся состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие правонарушений и преступлений, совершенных обучающимися
4.3.Высокий уровень организации каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков
4.4.Занятость обучающихся во внеурочное время
5Эффективность управленческой деятельности
5.1.Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении
5.2.Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет (не реже 2 раз в месяц)
5.3.Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет публичного отчета об общеобразовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения
5.4.Исполнительская дисциплина, реализация приоритетных направлений развития образования, исполнение нормативно - правовых документов в области образования
5.5.Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решений конфликтных ситуаций
5.6.Объемы привлеченных внебюджетных средств
5.7.Итоги муниципальных и региональных конкурсов профессионального мастерства, социально-экономического развития
6Сохранение здоровья обучающихся в общеобразовательном учреждении
6.1.Стабильность физического и психического здоровья обучающихся (по результатам мониторинга) и создание благоприятного психологического микроклимата
6.2.Снижение заболеваемости обучающихся по остроте зрения и нарушения осанки
6.3.Организация обеспечения обучающихся горячим питанием
6.4.Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.п.)
6.5.Организация обучения детей с отклонениями в развитии
ВСЕГО:
Председатель комиссии по распределению централизованного фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений _______________района: ________________ И.О.Фамилия Члены комиссии: ________________ И.О.Фамилия ________________ И.О.Фамилия ________________ И.О.Фамилия ________________ И.О.Фамилия
Категория: Мои статьи | Добавил: школа (16.05.2011)
Просмотров: 624 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz