Пятница, 17.05.2024, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №2" г. Поворино

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

приказ об утверждении плана-графика мероприятий и показателей эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования Воронеж
Главное управление образования Воронежской области П Р И К А З 18 апреля 2007 г. № 312 Воронеж Об утверждении плана-графика мероприятий и показателей эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области В соответствии с постановлением администрации Воронежской области от 10 апреля 2007 г. № 298 «О реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить план-график мероприятий и показатели эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области на 2007-2009 (приложение). 2. Рекомендовать муниципальным органам управления в месячный срок разработать и утвердить план-график и показатели эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования на муниципальном уровне. 3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой. Руководитель
главного управления Я.Е. Львович Приложение к приказу ГУО от 18.04.2007г. №312 План-график мероприятий и показатели эффективности реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской области. 1. Рост заработной платы педагогических работников, связанный с введением новых систем оплаты труда № ппМероприятия Срок реализацииОтветственные
1.1.Принятие Постановления Администрации Воронежской области «О совершенствовании оплаты труда работников областных общеобразовательных учреждений Воронежской области»Май 2007г.Смурыгина В.А. Антипов С.А.
1.2.Разработка и принятие Примерного регионального регламента участия органов государственно-общественного управления общеобразовательных учреждений и профсоюзов в распределении стимулирующей части фонда оплаты трудаИюнь 2007г.Козберг Г.А. Смурыгина В.А. Зеленин Ю.Г. Антипов С.А.
1.3.Разработка и принятие НПА муниципальных образований, устанавливающие НСОТ для муниципальных образовательных учрежденийИюнь 2007 г.Смурыгина В.А. Козберг Г.А. Руководители МОУО
1.4.Внесение изменений в существующие НПА в части новых показателей качества образования и критериев его оценки, а так же новых критериев оценки педагогических и руководящих работников образования, соответствующих принципам вводимой НСОТИюль 2007 г.Смурыгина В.А. Королева Н.А.
1.5.Разработка методических материалов для проведения обучения работников МОУО – руководителей, главных бухгалтеров общеобразовательных учреждений по совершенствованию оплаты труда Июль 2007г.Смурыгина В.А. Антипов С.А. Борисов Б.С.
1.6.Проведение обучения работников МОУО руководителей и главных бухгалтеров общеобразовательных учреждений принципам и методикам вводимой НСОТАвгуст 2007г. – декабрь 2009г.Смурыгина В.А. Антипов С.А. Борисов Б.С. Руководители МОУО
1.7.Введение новой системы оплаты труда государственных и муниципальных образовательных учреждений области с поэтапным выходом на показатели роста заработной платы педагогических работниковСентябрь 2007г. – январь 2009г.Смурыгина В.А. Руководители МОУО
1.8.Проведение областной конференции по итогам введения новой системы оплаты труда в 2007 годуФевраль 2008г.Козберг Г.А. Смурыгина В.А. Антипов С.А. Борисов Б.С. Руководители МОУО
1.9.Внесение изменений в НПА области и соответствующие НПА муниципальных образований по итогам 2007 г.апрель 2008 г.Смурыгина В.А. Антипов С.А. Руководители МОУО
Показатели эффективности доходов учителей № ппНаименование показателяЗначение показателей
200720082009
1.Рост абсолютного значения средней зарплаты учителей за счет введения НСОТ по отношению к уровню 2006 г.23,347,983,6
2.Доля фонда оплаты труда учителей в общем фонде оплаты труда работников общеобразовательных учреждений, в %63,466,869,98
2. Повышение эффективности расходования бюджетных средств путем реализации нормативного подушевого финансирования (НПФ) № ппМероприятия Срок реализацииОтветственные
2.1.Внесение изменений в НПА области и муниципальных образований по НПФ, связанных с введением НСОТИюнь, июль 2007г.Смурыгина В.А. Руководители МОУО
2.2. Внесение изменений в НПА области по НПФ, связанных с финансированием областных государственных учреждений общего образования по нормативному принципу Июль 2007г.Королева Н.А. Смурыгина В.А.
2.3.Анализ финансово-экономического состояния системы образования региона в части потенциального сокращения количества нормативов для расчёта субвенций муниципальным образованиям и расчёта бюджета образовательных учреждений и организацийИюль 2008г.Смурыгина В.А. Антипов С.А.
2.4.Разработка проектов НПА, вносящих изменения в существующую нормативно-правовую базу в части сокращения количества нормативов для расчёта субвенций муниципальным образованиям и расчёта бюджета образовательных учреждений и организаций. Утверждение разработанных НПА.Сентябрь-декабрь 2008г.Смурыгина В.А. Антипов С.А.
Показатели эффективности № ппНаименование показателяЗначение показателя
200720082009
1.Доля государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, получающих бюджетные средства на основе принципов НПФ, от общего числа общеобразовательных учреждений, в % 94100100
2.Доля общеобразовательных учреждений, ведущих бухгалтерский и налоговый учет самостоятельно от общего числа общеобразовательных учреждений, в %76100100
3.Относительное (в % к 2006 году) повышение величины нормативов подушевого финансирования для государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных
в городской местности18,5%47,0%66,0%
в сельской местности33,5%56,4%76,5%
4.Доля учебных расходов в нормативе бюджетного финансирования общеобразовательных учреждений в %6,389,210,8
3. Повышение качества образовательных услуг путем введения единой независимой системы оценки качества образования № ппМероприятияСрок реализацииОтветственные
3.1.Разработка и принятие НПА области и муниципальных образований по созданию региональной системы оценки качества образования, а также развития системы аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических и управленческих кадров, учитывающей результаты оценки качества образования май-декабрь 2007 г.Королева Н.А. Антипов С.А.
3.2.Издание Приказа о проведении ЕГЭ и Положения о ЕГЭ в Воронежской области Ежегодно.Королева Н.А.
3.3.Проведение семинаров с работниками образования по вопросам оценки качества образованиямай 2007г. – декабрь 2009г.Королева Н.А. Антипов С.А.
3.4.Участие в федеральных экспериментах по оценке качества образованияЕжегодноКоролева Н.А.
3.5.Подготовка специалистов по проблемам управления качеством образования (эксперты, методисты, организаторы, руководители образовательных учреждений (ОУ), педагоги)сентябрь 2007 г.– июнь 2008 г.Королева Н.А. Антипов С.А.
3.6.Разработка новых видов научно-методического и программного обеспечения оценки качества образования (контрольно-измерительные материалы для аккредитации общеобразовательных учреждений, нормативные и методические материалы)Январь – февраль 2008г.Королева Н.А. Антипов С.А.
3.7.Введение практики муниципальных (межшкольных) экзаменов по завершению II ступени обучения (9 класс)Июнь 2007 г.Королева Н.А. Руководители МОУ
Показатели эффективности № ппНаименование показателяЗначение показателя
200720082009
1.Количество учебных предметов, по которым выпускникам общеобразовательных учреждений предоставляется возможность сдачи ЕГЭ91212[1]
2.Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию по русскому языку и математике в форме ЕГЭ, в %728599,8[2]
3.Доля выпускников общеобразовательных учреждений, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам, в %567299,8
4.Доля выпускников 9-х классов, проходящих внешнюю независимую итоговую аттестацию, осуществляемую муниципальными, межшкольными экзаменационными комиссиями, в %367296
4. Создание условий для обучения, соответствующих современным требованиям путем развития сети общеобразовательных учреждений № ппМероприятияСрок исполненияОтветственные
4.1.Экспертиза и утверждение программы Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений Воронежской области».Май 2007 г.Козберг Г.А. Трещалин В.Ф.
4.2.Организация работы с СМИ по информированию общественности о необходимости оптимизации сети общеобразовательных учрежденийПостоянно, начиная с 2004 г.Козберг Г.А. Зеленин Ю.Г. Трещалин В.Ф.
4.3.Проведение серии семинаров для руководителей муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений по вопросам взаимодействия в рамках школьных округов, организационно-правовому сопровождению процессов реорганизации учреждений.Начиная с февраля 2007 г. и до 2010 г. периодически 2-3 раза в годКозберг Г.А. Трещалин В.Ф., Антипов С.А.
4.4.Обобщение результатов работы областных экспериментальных площадок (10 площадок) и реализации программ научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ по теме «Формирование модели обеспечения доступности качественного образования в школьных округах базовых сельских школ Воронежской области».2007 – 2008 уч. годКозберг Г.А. Трещалин В.Ф. Антипов С.А. Руководители МОУО
4.5.Издание методических пособий по обобщению опыта проведения оптимизации сети в Воронежской области.Ежегодно, начиная с 2007 г.Антипов С.А. Руководители МОУО
4.6.Обеспечение школ учебно-лабораторным оборудованием для организации профильного обучения на старшей ступени2007-2010 гг.Козберг Г.А. Трещалин В.Ф.
4.7.Осуществление мониторинга реализации ОЦП «Развитие образования», программы «Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений Воронежской области» Ежеквартально 2007-2010 гг.Козберг Г.А. Зеленин Ю.Г. Трещалин В.Ф.
4.8.Поставка в образовательные учреждения вычислительной техники и оборудования.2007-2009 гг.Козберг Г.А. Биренбаум М.И.
4.9.Подключение школ к сети Интернет.2007 г.Козберг Г.А. Биренбаум М.И.
4.10.Поставка лицензионно-чистых или свободно распространяемых программных средств.2007-2009 гг.Козберг Г.А. Биренбаум М.И.
4.11.Обучение локальных администраторов информационных систем.2007-2009Козберг Г.А. Биренбаум М.И.
Показатели эффективности № пп Наименование показателяЗначение показателя
200720082009
1.Доля школьников, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса, в %546686
2.Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в городской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами222223
3.Средняя наполняемость классов в общеобразовательных учреждениях, расположенных в сельской местности, в пределах норм, установленных Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами10,210,611,2
4.Создание для учащихся старшей ступени возможности выбора профиля обучения, обеспеченного необходимым оборудованием и высококвалифицированными кадрами для качественной реализации соответствующих образовательных программ по каждому предмету и эффективного с точки зрения использования образовательных ресурсов59,860,260,6
5.Обеспечение государственно-общественного характера управления образованием № ппМероприятияСрок исполненияОтветственные
5.1.Переработка НПА, регламентирующих общественное участие в управлении образованием, с учётом необходимости делегировать органам общественного управления функции распределения стимулирующей части оплаты труда работников сферы образованияМай-июль 2007 г. Козберг Г.А. Смурыгина В.А. Трещалин В.Ф.
5.2Разработка и принятие НПА муниципальных образований по созданию общественного органа управления обладающего полномочиями распределения фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учрежденийМай-июль 2007 г.Козберг Г.А. Смурыгина В.А. Трещалин В.Ф.
5.3Разработка Порядка подготовки и представления в СМИ публичных отчетов об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности ОУ (на основе рекомендаций главного управления образования Воронежской области по подготовке публичного отчёта (доклада) образовательного учреждения).Сентябрь 2007 г.Козберг Г.А. Зеленин Ю.Г.
5.4Рекомендовать органам управления образования разработать в общеобразовательных учреждениях регулярно обновляемые сайтыАвгуст 2007г.Козберг Г.А.
5.5Разработка и принятие положения об общественных наблюдателях. Аккредитация общественных наблюдателей в главном управлении образования и муниципальных органах управления образованияМай-июнь 2007г.Королева Н.А.
5.6Разработка и внедрение инструкции о процедуре проведения аттестации общеобразовательных учреждений расположенных на территории Воронежской областиМай-июнь 2007г.Королева Н.А.
5.7.Реализация план-графика по реализации комплексного проекта модернизации образования Воронежской областиЕжегодноКоролева Н.А. Козберг Г.А. Смурыгина В.А.
Показатели эффективности № пп Наименование показателяЗначение показателя
200720082009
5.1Доля общеобразовательных учреждений, в которых согласно зарегистрированному уставу создан и действует орган самоуправления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образовательным учреждением, обладающий комплексом управленческих полномочий, в том числе, по принятию решений о распределении средств стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, в %5885100
5.2Доля муниципальных образований, имеющих орган управления, обеспечивающий демократический, государственно-общественный характер управления образованием, ориентированный на его развитие, в том числе обладающий полномочиями по распределению фонда стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений, в %5483100
5.3Доля общеобразовательных учреждений, имеющих опубликованный (в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет) публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности, в %587692
5.4Доля общеобразовательных учреждений, имеющих свои регулярно (не реже 2 раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет, в %355592
5.5Отношение числа общественных наблюдателей при проведении ЕГЭ к числу пунктов, в которых проводится ЕГЭ0,71,22,6
5.6Доля общеобразовательных учреждений, лицензирование и аттестация которых проводятся комиссиями с привлечением представителей общественности из числа лиц, не являющихся работниками учреждений, подведомственных органам управления образованием, в %7492100
[1] Количество предметов может быть увеличено в соответствии с федеральным законодательством в данной области.
[2] 0,2% выпускников с ограничениями по здоровью.

Категория: Мои статьи | Добавил: школа (16.05.2011)
Просмотров: 311 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz