Пятница, 17.05.2024, 19:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №2" г. Поворино

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

публичный отчет(продолжение)
Лешова Валентина Владимировна - учитель русского языка и литературы высшей категории, победитель районного конкурса 2010 года «Самый классный классный» - постоянно находится в творческом поиске. В творческой мастерской у преподавателя разнообразные формы работы с учащимися – это нетрадиционные уроки как по русскому языку уроки-путешествия, уроки-исследования, уроки-зачеты, так и по литературе уроки – лекции, уроки – семинары, уроки – конференции, уроки – диспуты, уроки – сказки, интегрированные. Валентина Владимировна применяет инновационные педагогические технологии (проектно – исследовательскую, разработанную Воронежским ВОИПКиПРО, модульную, развивающую, здоровьесберегающую, компьютерную, критического мышления на уроках литературы). Лешова В.В. разработала и провела урок мастер – класс «Если бы…» (по пьесе А.Н.Островского «Гроза») 10 кл., урок – презентацию «Гоголь и театр» 8 класс, урок – исследование на материале о родном крае по теме «Орфография и словообразование» на районном семинаре учителей русского языка и литературы в 2007 году. Много работает по программе предпрофильного образования в 9 классе «В волшебном мире слов и красок» и профильного образования «В мире языкознания» в 11 классе. Большое место в ее работе занимают туристические поездки с учащимися по литературным и православным местам. Она вместе с учениками побывала в с. Тарханы, на родине М.Ю.Лермонтова и В.Г.Белинского, в Ясной Поляне, в музее-усадьбе Л.Н.Толстого, в с.Константинове, на родине С.А.Есенина, посетили Тульский Кремль и г.Тулу, православные места города Задонска (несколько раз) монастырь Серафима Саровского в с.Новомакарове. В течение 10 лет является руководителем методического объединения учителей русского языка и литературы школы.
Шарапова Татьяна Викторовна – учитель истории и обществознания высшей категории, номинант районного конкурса «Учитель года - 2008», Учащиеся 10-11 классов под руководством Шараповой Т. В. являются победителями районных и участниками областных конкурсов по истории и обществознанию. В 2010 году команда «Выбор» стала призером районной олимпиады по основам избирательного законодательства (3 место). Ее выпускники показали наилучшие результаты в районе при сдаче ЕГЭ: по истории Сахарова Александра в 2010 году набрала 81 балл, а по обществознанию 71 балл. Положительные результаты дает применение на уроках современных педагогических технологий (проблемная, личностно-ориентированная, компьютерные, принцип психологической комфортности) и различных форм и методов обучения: групповые, индивидуальные, урок-лекция, урок-семинар, зачеты в старших классах, исследовательская деятельность учащихся. Уроки Татьяны Викторовны отличаются высокой эффективностью. На протяжении последних лет педагог работает в классах социально-экономического профиля. На уроках четко прослеживаются этапы: закрепления, систематизации и обобщения знаний учащихся с применением новейших форм контроля. В рамках подготовки к ЕГЭ большое внимание уделяется работе с текстами, проводя комплексный анализ, в процессе которого учащиеся готовятся к написанию эссе.
Попова Елена Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, призер районного конкурса «Учитель года-2009», победитель районного конкурса «Самый классный классный» в 2008 году. В своей работе использует современные педагогические методы и приемы. Учитывая психологию детей младшего школьного возраста, старается сочетать доброжелательный тон, чувство такта, продуманный темп урока, фронтальную и индивидуальную работу. По ее мнению, важнейшим средством развития детей является творческая деятельность. Поэтому достаточно часто на уроках и дома предлагает выполнить задания творческого характера: придумывание загадок, иллюстрирование произведений, подписывание рисунков выдержками из книг, словесное рисование, придумывание предложений, инсценирование. Работает над проблемой «Экологическое воспитание младших школьников». Большое внимание уделяет развитию устной речи учащихся. Качество знаний в классах, где работает, Елена Владимировна составляет 83%.
Какорина Лидия Михайловна - учитель географии, работает в «СОШ №2» г. Поворино с 1991 года, закончила Воронежский государственный университет. Учитель имеет высокий уровень профессиональной подготовки, обладает эрудицией, культурой, высокими нравственными качествами, непрерывно пополняет свои знания, расширяет профессиональный кругозор, находится в творческом поиске, о чём свидетельствует постоянное участие её учеников в олимпиадах. Так в 2008-2009 учебном году ученик 11 класса Тачкин Александр под руководством Какориной Л. М. занял 2-ое место в региональной областной олимпиаде по географии. Лидия Михайловна изучает и осваивает современные педагогические технологии, применяет в своей практике нестандартные формы проведения уроков, которые всегда насыщены, эмоциональны, проходят на " одном дыхании”, волнуют ум и душу детей. Опыт, накопленный учителем, актуален и органично вливается в деятельность педагогического коллектива. Своими знаниями Лидия Михайловна делится с молодыми коллегами, участвует в районных семинарах учителей географии.
Большое внимание в учебном заведении уделяется дополнительному образованию различной направленности. И в первую очередь – это кружок художественного творчества (рук. Шалаев Н. И.). Здесь дети не только занимаются разработкой собственных проектов, но и претворяют их в жизнь. Ребятами затронуты не только актуальные для нашего города темы, но и проблемы государства. Данные проекты получили признание и высокую оценку как на городских, так и на Всероссийских конкурсах. В мае 2009 года уч-ся 4 класса Сакварелидзе Джульетта стала призером X Всероссийского фестиваля-конкурса юных дарований «Алмазные грани» в г. Екатеринбург.
Шалаев Николай Иванович - учитель изо и черчения, победитель национального проекта «Образование» 2007 года, закончил Курский государственный педагогический институт, на протяжении многих лет руководит художественным кружком. Творческий учитель, неутомимый труженик, опытный педагог, имеет хорошую теоретическую подготовку, прекрасно владеет методикой преподавания, постоянно совершенствует свои знания, использует опыт передовых педагогов. Стремится повысить интерес к глубокому и осознанному восприятию материала детьми. Главными принципами деятельности данного учителя являются активизация познавательной деятельности школьников. Своими знаниями Николай Иванович делится с молодыми коллегами, участвует в районных семинарах учителей изо и черчения.
Лешова В.В. награждена грамотой министерства просвещения РФ
Шарапова Т.В., Какорина Л.М., Агапова Л.П. награждены грамотой департамента образования, науки и молодежной политике
Грамотами администрации Поворинского муниципального района награждены Саидмурадова С.П.,
Грамотой отдела образования Поворинского муниципального района за добросовестный труд награждены Волкова Ю.В., Звягина Н.Н.
Для реализации общеобразовательных программ МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Поворино решает следующие задачи:
Создаётся единое информационное пространство и регулируются информационные потоки управленческой и научно-методической документации, концентрируется ценный опыт достижений в образовательной практике.
Создаётся банк программно-методического и научного обеспечения воспитательно-образовательного процесса, условий для внедрения и распространения положительного педагогического опыта, инноваций, научно-исследовательской, проектной, опытно-экспериментальной и других видов творческой деятельности.
Обеспечивается проведение диагностических и аттестационных процедур для объективного анализа процесса развития и достигнутых результатов, стимулирования педагогического творчества.
Осуществляется контроль за выполнением государственного стандарта образовательных программ, уровнем обученности и воспитанности учащихся.
Повышение квалификации учителей, что способствует организации рационального педагогического труда, саморазвитию педагогов.
С момента появления Концепции модернизации образования школа перешла на новый этап инновационной деятельности, направленный на использование современных образовательных технологий нового поколения, которые, на наш взгляд, оптимально обеспечивают современное качество образования.
Приоритет отдаётся технологиям, основанным на следующих педагогических концепциях и принципах:
— личностно-ориентированного и деятельностного подхода;
— проблемного обучения;
— развивающего обучения;
— гуманизации процесса обучения;
— педагогике индивидуальности;
— педагогике сотрудничества.
В период перехода к информационному обществу на первое место сегодня выходит новое отношение к информации, одним из важнейших показателей качества образования является новая информационная компетентность, способность ориентироваться в информации, эффективно отбирать её и применять. Поэтому на современном этапе инновационной деятельности использование НИОТ в образовательном процессе школы – одна из главных проблем, над решением которой коллектив работает четвёртый год. Эта проблема тесно связана с общей научно-методической проблемой деятельности: «Личностно-ориентированное обучение учащихся через привитие интереса к учёбе путём применения современных образовательных технологий».
Исходя из того, что средства НИОТ способствуют интенсификации всех уровней учебно-воспитательного процесса, многоаспектного развития личности учащихся, индивидуализации, дифференциации учебного процесса, обеспечению высокого уровня образования, его вариативности, подготовки выпускников к жизни в условиях информационного общества, реализации социального заказа в условиях глобальной информатизации. Ведётся работа по техническому и научно-методическому обеспечению использования НИОТ в образовательном процессе. За последние годы возникла определённая техническая база, обучены педагоги (хотя пока ещё недостаточно), появляются результаты этой деятельности.
Кроме внедрения НИОТ в школе в качестве предметов, дополняющих базисный учебный план, со 2 класса идёт обучение иностранному языку (английский и немецкий). В основной школе в статусе инновации ведётся преподавание предмета «Обществознание» (5-7 кл.). Это интегрированный курс, который способствует общему развитию учащихся, и построен в форме бесед о нравственности.
В 9 классах изучается предмет «Черчение», который очень важен для выпускников, идущих в технические колледжи или вузы.
Все учащиеся собирают «портфолио» (папку достижений), которая предъявляется ими при поступлении в другие учебные заведения.
В рамках взаимодействия школа сотрудничает с Борисоглебским филиалом института ИММиФ.
На базе школы открыты два класса- техникума. Сотрудничество предусматривает получение детьми полного общего образования в нашей школе и одновременное обучение на факультете СПО института.
Годовой цикл школьных дел – это комплексный педагогический прием, основная идея которого – наполнение школьной жизни устойчивыми эффектами положительного эмоционального отношения к происходящему в школе. При этом мы поддерживаем логическую обусловленность, связанность происходящих событий. Практически все праздники и мероприятия остаются теми же, но каждый из них получает развитие, дополняется чем- то новым. В наших мероприятиях ключевыми являются слова « творчество, радость и успех» Мы убеждены, что «состоявшееся мероприятие» всегда объединяет общей радостью тех, кто имеет к нему отношение ( на уровне организации, участия, зрительного сопереживания, хотя эти роли подчас невозможно разделить). Важнейшим условием успешности мероприятия – состояние « оживления радости». Вот те мероприятия, которые проходили у нас в течении 2009-2010 учебного года: – Линейка, посвященная « Первому звонку». – «Уроки памяти» жертв в Беслане. - Викторина по правилам дорожного движения. - « День Здоровья» – День пожилого человека. - Фотовыставка, посвященная Международному дню животных. - Конкурс стихов о животных. – День Учителя ( день самоуправления, конкурс стенгазет, праздничное поздравление педагогов) - Праздники, утренники, посвященные Золотой Осени. - Праздничный концерт, посвященный Дню Матери. - Конкурс плакатов, рисунков на тему « Наркотикам - нет». – Международный день борьбы со СПИДом. По параллелям были проведены линейки « Мы против этого!» ( выступление агитбригад) - Поездка в г.Воронеж на губернаторскую елку. - «Рождественские посиделки» - в ЦВР. - По параллелям провели линейки, посвященные освобождению г. Воронежа от фашистских захватчиков (лекторская группа старшеклассников) - Были проведены мероприятия, посвященные Дню Защитника Отечества ( по параллелям): а) « Веселые старты», б) « А ну-ка, мальчики!», в) « Рыцарский турнир». - Участие в региональном конкурсе « Красная гвоздика» - Соревнования по пионерболу, баскетболу, посвященные 65-летию Победы. Участие в районном фотоконкурсе «Здоровый образ жизни – это…» ( Ильина Екатерина « Будущая баскетболистка» -1 место, Клейменов Аркадий « Мы на месте не сидим, на зарядку все спешим» 3 место, Земцова Екатерина « Мы со спортом на ты» 1 место, Криволапов Максим « Спорт - это сила и осанка» 1 место Грамота школе за активное участие. Участие в фотоконкурсе « Мой любимый сказочный персонаж. - Все запланированные мероприятия, посвященные 8 Марта. - Участие в областном конкурсе « Делаем книгу сами». ( Гриднева Дарья – дипломант - в номинации « Индивидуальное творчество» на областном фестивале детской книги « Ты и я с книгой лучшие друзья». - Участие в конкурсе сказителей русских народных сказок ( Ненахова Е., Мажорова Ю) - Удачно прошла « Неделя детской книги» - Операция « Подросток»… - Проведены классные часы на тему « Вандализм – одна из форм разрушительного поведения человека». - Конкурс « Самый классный классный» ( Лешова В.В..) – 1 место Участие в городском конкурсе творческих работ « Учитель – профессия дальнего действия»: 10 Б класс- 1место, 2 а - 3 место, 2б - 2 место, 8 б класс - 2 место, 4 б – 3 место. -Участие в районном соревновании по волейболу (девушки) – 2 место - Участие в городском соревновании допризывной молодежи. - Месячник правовых знаний с приглашением инспектора ПДН… - Мероприятия, посвященные 65-летию Победы: а) Классные часы с приглашением ВОВ, б) Операция « Подарок ветерану». Все ветераны, проживающие на территории нашей школы были посещены учащимися, которые поздравили ветеранов с праздником и вручили им цветы, подарки. в) Участие в городской эстафете, посвященной 65-й годовщине Победы . д) « Факельное шествие» - городское мероприятие. КТД « фестиваль солдатской песни» ( 1-11 классы). Школа принимала активное участие в различных конкурсах, посвященных 65 – летию Победы: 1.Участие в областном конкурсе детских творческих работ «Войны не знали мы, но все же…» (Гусева Марина 1 место) 2. Участие районном конкурсе « След войны в моей семье» (Сахарова Александра, 2 место, Краскова Ирина в номинации « Литературное творчество» 1 место) 3.Районный конкурс – викторина « И помнит мир спасенный» ( Земцова Екатерина,1 место) 4.Участие в областной детской патриотической олимпиаде « « Мир нашей планете» (Мезенцева Алена,1 место); - участие в областной олимпиаде « Мир нашей планете». 5.Участие в областном конкурсе детских творческих работ « Войны не знали мы, но все же…»в номинации « Литературное творчество» награждены почетными грамотами: Бирюкова Диана, Елякина Екатерина. 6. Участие в областном конкурсе рисунков « Поклонимся великим тем годам» (Аджоян А.почетная грамота, - 5 мая провели общешкольное мероприятие ( КТД) « Смотр строя и песни», в котором приняли участие с 1-11 классы. Смотр-конкурс проходил в парке Победы на площади Славы. Были приглашены ветераны ВОВ. - КТД « Счастлив тот, кто счастлив у себя дома», посвященное Международному дню семьи». Провели школьный конкурс «Ученик года». В начальном звене – Белых Мария, 4б, в среднем звене – Толпыгин Роман,5 класс, в старшем звене – Горемыкина Любовь 11 а класс.; Школьный конкурс « Самый лучший класс года» с передачей кубков, ими стали – 2 б, классный руководитель Попова Е.В.,7 а классный руководитель Агапова Л.П., 9 а класс – классный руководитель Лешова В.В. - Праздник « Последнего звонка» с последующим творческим отчетом 11-ов. - Линейка, посвященная окончанию учебного года для учащихся 2-8,10 классов с вручением почетных грамот за учебу, участие в жизни класса, школы, города, благодарственных писем родителям за воспитание детей и помощь школе. В течение года мы были на экскурсиях: в Новомакарово, музей Рахманинова, Новохоперский заповедник, Воронеж цирк, г. Дивеево, г. Борисоглебск и др. Помимо всех перечисленных мероприятий в школе проводилась большая работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: - диагностика « трудных» подростков состоящих на внутришкольном учете и на учете в правоохранительных органах; - привлекли «трудных» подростков в деятельность кружков, секций; - индивидуальная профилактическая работа с подростками;
- беседы с родителями детей из « группы риска»; - посещение на дому « трудных» подростков из неблагоприятных семей
- проводили совместные рейды с ПДН ГРОВД, КДН И ЗП по трудным подросткам, по неблагополучным семьям; - совместно с родителями дежурили на дискотеках; - проводили беседы с подростками склонных к вымогательству денег; - заслушивали классных руководителей на семинарах, на заседаниях Совета профилактики о работе с «трудными» подростками. Заседание Совета профилактики проводили 1 раз в месяц. С детьми склонных к девиантному поведению проводились следующая работа: - диагностика, - наблюдение и беседы с учителями с целью выявления дезадаптированных детей, - изучение межличностных отношений, - взаимоотношение в семье, - изучение агрессивности, индивидуальные беседы, консультации. Проводилась работа по выявлению детей находящихся в трудной жизненной ситуации склонных к правонарушениям. Создан банк данных по категориям: - необучающиеся; - безнадзорные дети; - неблагополучные семьи, - систематически пропускающие без уважительных причин занятия; - опекаемые дети. Информацию о проделанной работе своевременно предоставляли в органы опеки и попечительства. В этом учебном году работали следующие кружки: ИЗО, «Теннис», ОФП, музыкальный, «Эколог». Провели воспитательный педагогический совет на тему: « Роль семьи в развитии школьных успехов ребенка» Провели общешкольные родительские собрания: а) Права и обязанности человека от рождения и на всю жизнь.( ноябрь) б) Роль семьи в формировании личности ребенка.( апрель) Подводя итог надо сказать, что воспитательную работу ведут все педагоги, но главный организатор воспитательного процесса в школе – классный руководитель. В течение ряда лет основными задачами школьной библиотеки являются следующие: - пропаганда детской литературы; - приобщение читателей к книге; - проведение мероприятий, связанных с памятными датами года; - организация библиотечного фонда: учет, обработка, расстановка. Пропаганда книги проводится через ряд мероприятий: библиотечные уроки, где учащиеся знакомятся с книгой, с ролью книги в жизни человека; учатся как надо обращаться с книгой, как научиться выбирать и уметь ее читать. Обучать этому необходимо с младшего школьного возраст. Ведь именно у младшего школьника формируется потребность в чтении и читательский вкус. С целью приобщения учащихся к книге, к чтению, для организации внеклассного чтения для учащихся начальных классов совместно с учителями начальных классов мы формируем книжный фонд. Каждый ученик приносит в библиотеку по 1-2 книги и таким образом у детей есть что читать в течение года. Ежегодно для учащихся 1-х классов организуются экскурсии по школьной библиотеке. Систематически проводилась тематическая подборка книг к различным знаменательным и памятным датам. С целью более глубокого знакомства с творчеством писателей, поэтов проведены следующие мероприятия: «Прекрасный мир души прекрасной» - посвященного 200-летию со дня рождения А. В. Кольцова (учащиеся 10 «А» класса). В рамках проведения Международного дня школьных библиотек в октябре 2009 года для учащихся 1-4 классов были организованы экскурсии по библиотеке. В рамках Международного дня родного языка библиотекарем были организованы беседы о зарождении и развитии русского языка среди учащихся 5-8 классов. Учащиеся 4-11 кл. приняли участие в региональном конкурсе школьных газет, посвященных году учителя, а также в областном конкурсе «Делаем книгу сами», где показали хорошие результаты. За истекший учебный год администрацией школы проведена определенная работа по выявлению детей, проживающих в неблагополучных семьях, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию и безнадзорных детей. В ноябре- декабре 2009 г. и в мае- июне 2010 г. проведены месячники по выявлению семей и детей, нуждающихся в помощи государства, в рамках которых был осуществлен контроль за условиями проживания детей, находящихся под опекой (попечительством), сохранностью их имущества, право на жильё. Осуществлялось наблюдение за воспитанием детей в семьях опекунов (попечителей) (Буслаева В., Гусева А., Макеев Д., Григорьев Г., Макушина А., Саулюнайте К., Куликов А., Касьянова Т, Качанов П., Лагунов Д.)В результате контрольного обследования установлено, что денежное пособие, выделяемое из федерального и областного бюджета, своевременно выплачивается и расходуется по назначению, строго на подопечных. Классные руководители (Лешова В.В., Волкова Ю.В., Андреева Т.А., Звягина Н.Н., Смыкова Н.Я.) и социальный педагог в течение учебного года осуществляли контроль за успеваемостью и поведением подопечных. В 2009-2010 учебном году в школе на учете состояли 10 подопечных ( Буслаева В., Гусева А., Касьянова Т., Макеев Д., Саудюнайте К., Качанов П., Григорьев Г., Макушина А., Лагунов Д., Куликов А.)В течение истекшего учебного года социальным педагогом школы осуществлялась защита личных и имущественных прав, контроль за сохранностью имущества детей, оставшихся без попечения родителей, и находящихся в государственных учреждениях ( Фомин А., Фомин Д., Жданкин А.) Защита жилищных прав заключается в выявлении и закрепление за осиротевшими детьми жилых помещений, в которых они проживали раннее. В конце учебного года социальным педагогом школы давались рекомендации опекунам (попечителям) по оздоровлению и летнему отдыху детей. В 2009-2010 учебном году на внутришкольном учете состояли 4 неблагополучные семьи ( Плотниковы., Гусевы., Пономаревы, Замулины) и 6 «трудных» подростков ( Пономарев В., Пономарева Л., Замулин С., Хаитов ., Исаев Е., Григорян Г. ). На учете в ПДН ОВД состоял 1 подросток ( Исаев Е.). С вышеуказанными неблагополучными семьями и подростками в течение всего учебного года систематически проводилась профилактическая работа, в том числе и индивидуальная. Проводились беседы с родителями и детьми из неблагополучных семей, посещение на дому «трудных» подростков социальным педагогом и классными руководителями (Волкова Ю.В. (8 «Б» кл.), Стерлигова Н.П. (11 «Б» кл.). Осуществлялся вызов родителей в школу (ПлотниковойЛ.Е., Замулиной Н.А., Пономаревой Л.В. и других). Ежемесячно проводились заседания Совета Профилактики, на которых присутствовали администрация школы, учителя, подростки и их родители. Проводились совместные рейды с инспекторами ПДН ОВД г. Поворино ( операция «Подросток» июль- сентябрь 2010г.) В межведомственной операции «Подросток» принимали участие социальный педагог школы и члены педагогического коллектива ( Углянских Ю.К., Овсянкина Н.П., Какорина Л.М., Шарапова Т.В. ). Рейд проводился в целях защиты прав и законных интересов детей и подростков, а также предупреждения безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних; профилактики противоправных действий в сфере семейно - бытовых отношений, трудовой занятости подростков. На протяжении всего учебного года осуществлялась совместная работа педагогического коллектива школы с другими ведомствами ПДН ОВД, КДН и ЗП, ЛОВД, проводился обмен информацией по неблагополучным семьям со службами защиты населения, охраны детства и мед. учреждений. В 2009-2010 учебном году в школе успешно реализовалась программа « Здоровый образ жизни», программа профилактики наркомании, алкоголизма и курения. Проводились классные часы, лектории на родительских собраниях, на которые приглашались врачи для разъяснительных бесед. Социальным педагогом школы были организованы беседы для подростков и для родителей на родительских собраниях с участием инспектора ПДН ОВД Рудиковой Л.С. 12.05.2010 года в МОУ «СОШ №2» г. Поворино администрацией школы проводился «Единый День профилактики». Были приглашены представители из правоохранительных органов, ГИБДД, ЛОВД для проведения профилактических бесед с учащимися. Целью этого мероприятия было: предупреждение и профилактика правонарушений на железнодорожном транспорте; профилактика негативных проявлений в подростковой среде, предупреждение ДТП с участием несовершеннолетних детей, систематизация знаний правил дорожного движения и правил поведения в общественном транспорте. Главной целью работы педагога-психолога является обеспечение психологического здоровья учащихся, основу которого составляет полноценное психическое развитие ребенка на всех этапах детства. Соответственно цели задачи психолого-педагогической службы следующие: 1. развитие индивидуальных особенностей детей – интересов, способностей, увлечений, жизненных планов и др. 2. создание благоприятного для развития ребенка психологического климата, который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой – созданием для каждого ребенка на всех этапах онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой 3. оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, учителям. Свою деятельность в школе педагог-психолог осуществляет по следующим направлениям: · психологическая диагностика · психологическое консультирование · психолого-педагогическая коррекция · психологическая профилактика · психологическое просвещение В 2009-2010 учебном году основой работы педагога-психолога стала психологическая диагностика, позволяющая определить индивидуальные особенности и способности ребенка, его потенциальные возможности в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также выявить причины и механизмы нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации. По мере возможности в начальном, среднем и старшем школьном звене был проведен необходимый диагностический минимум, результаты которого составили основу последующей коррекционной и консультативной деятельности. В коррекционной деятельности основное внимание было уделено работе с тревожными, агрессивными, гиперактивными детьми. Консультативная деятельность является важнейшим звеном работы педагога-психолога, так как она направлена на оказание психологической помощи при решении психологических проблем учащихся, их родителей, учителей. За 2009-2010 уч.год 60 % обращений за консультациями составляли обращения самих учащихся, 25% - обращения родителей, 15 % - обращения учителей. Наиболее проблемной сферой, составившей 80 % всех обращений, являлась сфера межличностных отношений. Немаловажным моментом деятельности педагога-психолога в старшем школьном звене в 2009-2010 уч.году являлось психологическое сопровождение выбора профессии учащимися. Оно проводилось в течение всего учебного года и включало в себя профессиональную диагностику и профконсультирование.
Комплектование классов на 2010-2011 учебный год 1 А – 24 + 1 инд. 1 Б – 23 2 кл. – 31 3 А - 19 3 Б – 21 + 1 инд.
4 А. – 23 4 Б – 20 Итого: 161 + 2 инд.=163 уч-ся 5 А. – 21 5 Б – 18 6 кл. – 29 7А – 18 + 1 инд. 7Б – 28 8 А - 26 8 Б – 17 + 1 инд. 9 А – 30 9 Б – 26 Итого: 213 + 2 инд. = 215 уч-ся 10 А – 30 + 1 инд. 11 А – 19 11 Б – 26 Итого: 75 + 1 инд. = 76 уч-ся ВСЕГО: 19 классов– 449 уч-ся + 5 инд. = 454
Назначить классными руководителями. 1А– Звягину Н.Н. 1Б– Хрыкину Е.А. 2 кл.Смыкову Н.Я. 3А – Числову Н.Н. 3Б – Попову Е.В. 4А – Агапову Г.К. 4Б – Лапину А.А.. 5А- Тычина И.В. 5Б-Вишнякова М.В. 6кл. – Шарапову Т.В.. 7А – Какорину Л.М. 7Б – Андреева С.С. 8А – Агапова Л.П. 8Б – Ерофеева Н.А. 9А – Андреева Т.А.. 9Б – Волкова Ю.В. 10кл. – Лешова В.В. 11А – Шалаев Н.И.. 11Б – Киселева И.Д. Назначить заведующими кабинетами. Физика каб. № 20 – Тычина И.В. Математика каб. № 23 – Тюменева С.В. Математика каб. № 21 – Агапова Л.П. Математика каб. № 15 – Андреева Т.А. Химия каб. № 13 – Евсенкова С.И. Информатика каб. № 19 – Ерофеева Н.А. Русский язык каб. № 25 – Лешова В.В. Русский язык каб. № 24 – Вишнякова М.В. Обществознания каб. № 12 – Морозова Л.Н. Русский язык каб. № 11 – Саидмурадова С.П. География каб. № 22 – Какорина Л.М. Немецкий язык каб. № 17 – Крупская О.П. Английский язык каб. № 16, № 10 – Волкова Ю.В. Биология каб. № 27 – Киселева И.Д. Слесарная мастерская – Числов В.Е. Столярная мастерская – Числов В.Е. Трудового обучения – Евсенкова С.И. История каб. № 18 – Шарапова Т.В. ИЗО каб. № 9 – Шалаев Н.И. Спортивный зал – Андреев С.С. Начальных классов: Агапова Г.К., Лапина А.А., Звягина Н.Н., Смыкова Н.Я., Числова Н.Н., Попова Е.В., Хрыкина Е.А. Дежурство по школе проводить с уч-ся 9-11 классов в I-III четверти, с уч-ся 8-10 классов в IV четверти их классными руководителями, учителями школы, администрацией согласно графику. Утверждаю Директор школы ______________Тюменева С.В. График дежурств учителей и администрации по школе на 1 полугодие 2010- 2011 учебного года. Понедельник Углянских Ю.К. 1 этаж 2 этаж 3 этаж Вестибюль Столовая Числова Н.Н. – Хрыкина Е.А. Волкова Ю.В. – Крупская О.П. Ерофеева Н.А. – Лешова В.В.. Числов В.Е. Стерлигова Н.П.
Вторник Овсянкина Н.П.1 этаж 2 этаж 3 этаж Вестибюль Столовая Агапова Г.К. – Попова Е.В. Андреева Т.А. – Евсенкова С.И. Агапова Л.П. - Вишнякова М.В. Шалаев Н.И. Земцова И.А.
Среда Земцова И.А.1 этаж 2 этаж 3 этаж Вестибюль СтоловаяАгапова Г.К. – Звягина Н.Н. Волкова Ю.В. - Шарапова Т.В. Какорина Л.М. – Тычина И.В. Андреев С.С. Воронков С.К.
Четверг Криволапова Т.А. 1 этаж 2 этаж 3 этаж Вестибюль СтоловаяСмыкова Н.Я. – Попова Е.В. Саидмурадова С.П. – Крупская О.П.. Криволапова Т.А.- Лешова В.В. Евсенкова С.И. Стерлигова Н.П.
Пятница Китаева И.А.1 этаж 2 этаж 3 этаж Вестибюль Столовая Агапова Г.К. – Углянских Ю.К. Морозова Л.Н.– Саидмурадова С.П. Вишнякова М.В. – Киселева И.Д. Воронков С.К. Овсянкина Н.П.
Распределение закреплённых участков в здании школы по классам на 2010 – 2011 учебный год. КлассЗакреплённый участокКл. руководитель
5 АКабинет № 20Тычина И.В.
5 БКабинет № 24Вишнякова М.В.
6 кл.Кабинет № 18Шарапова Т.В.
7 АКабинет № 22, № 17Какорина Л.М.
7 БКабинет № 26, № 23Андреев С.С.
8 Акабинет № 21, № 12Агапова Л.П.
8 Бкабинет № 19, № 14Ерофеева Н.А.
9 Акабинет № 15, № 13Андреева Т.А.
9 Бкабинет № 16, № 10Волкова Ю.В.
10 кл.кабинет № 25, спортзалЛешова В.В.
11АКабинет № 10, мастерские Шалаев Н.И.
11 БКабинет № 27, № 11Киселева И.Д
КлассЗакреплённый участокКл. руководитель
5 АКабинет № 20Тычина И.В.
5 БКабинет № 24Вишнякова М.В.

Закреплённые участки на территории школы на 2009 – 2010 учебный год. 9А


10кл. 8А



7А 7б Школа 6кл.

11а

клумба

клумба

памятник

клумба

клумба

клумба






11б 5 А



сарай

теплица

котельная

ПРИКАЗ № 95 «О режиме работы школы». от 01.09.2010 г. Для чёткой организации труда и школьников приказываю: 1. Установить следующий режим работы учебно-воспитательного комплекса: - учебный день начинать с линейки дежурного класса в 8-00 - вход учеников в здание в 8-10 - начало занятий в 8-30 Расписание звонков на уроки: 1-й урок - 8.30 - 9.10 (перем. 10 мин.) 2-й урок - 9.20 – 10.00 (перем. 20 мин.) 3-й урок - 10.20 – 11.00 (перем. 10 мин.) 4-й урок - 11.10 – 11.50 (перем. 20 мин.) 5-й урок - 12.10 – 12.50 (перем. 10 мин.) 6-й урок - 13.00 – 13.40 (перем. 10 мин.) 7-й урок - 13.50 – 14.30 По окончании урока учитель и ученики выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах. 2. Определить посты учеников дежурного класса по школе: у выходных дверей, раздевалка, буфет, актовый зал, залы 1 – 3 этажей, по лестницам между всеми этажами, коридор в спортзал. По определённому графику проводить классами (9 – 11) дежурство по школе. Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества, уборка коридоров после каждой перемены. 3. Уборку кабинетов и закреплённых участков проводить ежедневно. 4. Генеральную уборку проводить в последнюю пятницу каждого месяца. 5. Закрепить за классами для ежедневной уборки следующие помещения. КлассЗакреплённый участокКл. руководитель
5 АКабинет № 20Тычина И.В.
5 БКабинет № 24Вишнякова М.В.
6 кл.Кабинет № 18Шарапова Т.В.
7 АКабинет № 22, № 17Какорина Л.М.
7 БКабинет № 26, № 23Андреев С.С.
8 Акабинет № 21, № 12Агапова Л.П.
8 Бкабинет № 19, № 14Ерофеева Н.А.
9 Акабинет № 15, № 13Андреева Т.А.
9 Бкабинет № 16, № 10Волкова Ю.В.
10 кл.кабинет № 25, спортзалЛешова В.В.
11АКабинет № 10, мастерские Шалаев Н.И.
11 БКабинет № 27, № 11Киселева И.Д

6. Время работы каждого учителя начинается за 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 15 минут после окончания последнего урока. 7. Внесение изменений в классные журналы, зачисление и выбытие учащихся вносит только классный руководитель по указанию директора, исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора. 8. Категорически запрещается отпускать учеников на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы. 9. Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики, учебных мастерских допускается по расписанию, утверждённому директором школы. 10. Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором. 11. В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное рабочее место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели. 12. Не допускать на уроки учеников в верхней одежде и без сменной обуви. 13. Всем учителям обеспечить приём и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нём имущества несёт полную ответственность (в том числе и материальную) учитель, работающий в этом кабинете. 14. Курение учеников в здании школы и на её территории запрещается. 15. Ведение дневников считать обязательным для каждого ученика, начиная с 3-го класса. 16. Определить время завтрака учащихся: 1 – 4 классы после 2-го урока; 5 – 8 классы после 3 урока; 9 – 11 классы после 4 урока. Классные руководители начальных классов сопровождают детей в столовую, присутствуют при приёме пищи детьми и обеспечивают порядок. 17. Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения директора. 18. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без разрешения администрации школы. 19. Выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа. 20. Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми в театры, посещение выставок и т.д. разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несёт тот учитель, воспитатель или сотрудник школы, который назначен приказом директора. 21. Запретить в стенах школы любые торговые операции. 22.Школа не несет ответственность за принос в школу сотовых телефонов и других ценных вещей. 23. Закрепить участки на территории школы на 2010-2011 учебный год. Мероприятия по охране жизни, здоровья и технике безопасности учащихся и работников школы на 2010-2011 учебный год № п/пНаименование мероприятийСрокОтветственный
Мероприятия по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
1На общем собрании работников школы избрать общественного инструктора по безопасности дорожного движенияДо 01.09Директор школы
2Организовать с классными руководителями 1-11-х классов инструктивно-методические занятия по методике проведения занятий с учащимися по Правилам дорожного движенияДо 01.09Пр
Категория: Мои статьи | Добавил: школа (19.01.2011)
Просмотров: 778 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz