Пятница, 17.05.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ "СОШ №2" г. Поворино

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

публичный отчет за 2012-2013 учебный год
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАСПОРТ

общеобразовательного учреждения



Раздел 1. Общие сведения об Учреждении



1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» г.Поворино



1.2. Юридический адрес 397350 Воронежская область г.Поворино ул.Садовая, д.15



1.3. Фактический адрес 397350 Воронежская область г.Поворино ул.Садовая, д.15



1.4. Телефоны 8 (47376) 2-21-78;  8 (47376) 4-43-40



1.5. Факс 8 (47376) 2-21-78



1.6. Адрес электронной почты iakitaeva@mail.ru



1.7. Адрес сайта povorinoschool2.ucoz.ru



1.8. Банковские реквизиты учреждения  р/счет: 40204810500000000982

ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г.Воронеж БИК: 042007001 ИНН: 3623005517 КПП: 362301001 ОКАТО 20239501000



1.9. Учредители Отдел по образованию и молодежной политике администрации Поворинского муниципального района 397350 Воронежская область г.Поворино, пл.Комсомольская, 3, тел. 8 (47376) 4-26-72, р/с 40204810500000000982 ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области г.Воронеж  ИНН 3623002185 КПП 36201001 БИК 042007001 ОКАТО 20239501000



1.10. Наличие действующих лицензий на образовательную деятельность




Реализуемые образовательные программы

Серия, № лицензии

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Кем выдана


1.Начальное общее образование.

2. Основное общее образование.

3. Среднее (полное) общее образование.

Дополнительное образование следующих направленностей:

- научно-технической;

- физкультурно-спортивной;

- туристко-краеведческой;

- художественно-эстетической;

- эколого-биологической;

- военно-патриотической;

- социально-педагогической.

А № 300562

01.09.2010г

01.09.2016г

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования.




1.11. Количество обучающихся







Ступень обучения

2009-2010

2010-2011

2011-2012


1-4 классы

156

163

193


5-9 классы

197

215

205


10-11(12) классы

88

78

60


Всего обучающихся:

441

456

458




1.12. Численность сотрудников учреждения








Категория персонала

2009-2010

2010-2011

2011-2012


Административно-управленческий

3

3

4


Педагогический

25

25

27


Прочий педагогический

3

3

3


Прочий и младший обслуживающий

12

10

10


Всего работников:

43

41

44




1.13. Ресурсная база:

- объем бюджетных средств, выделенных учреждению по смете (тыс. руб.):







Бюджет

2009

2010

2011


Федеральный



119,8




Областной

9631,0

10000,0




Местный








Всего:

9631,0

10119,8






- фонд оплаты труда учреждения (тыс. руб.):




2009

2010

2011


5245,8

5593,6

6137,6




- Средняя заработная плата учителя-предметника (в 2011-2012 уч. году)   8,143 (тыс. руб.).

- доходы учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (тыс. руб.):




2009

2010

2011


0

0

0


- обеспеченность учебными площадями (на 1 обучаемого)   5 м²

- дата последнего капитального ремонта   2009-2010  год

1.14. Директор общеобразовательного учреждения -  Тюменева Светлана Васильевна – «Почетный работник общего образования РФ»

1.15. Наличие в учреждении органа(ов) государственно-общественного управления:






Наименование органа(ов) государственно-общественного управления

Численный состав (по категориям – родители, педагогические работники и т.д.)


Управляющий совет

13  чел., из них

Представитель учредителя школы – 1 чел.

Педагогические работники, в том числе директор и представители общественности – 6 чел.

Родители, обучающихся всех ступеней обучения  – 4 чел.

Учащиеся – 2 чел.




1.16. Описание степени участия органа государственно-общественного управления в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда (подтвердить цитатой из нормативного документа/локального акта).

Управляющий совет в МБОУ «СОШ № 2» г.Поворино появился в 2007 году по инициативе администрации школы.  Нормативно  - правовое основание для этого шага – пункт 2 статьи 35 Федерального Закона «Об образовании».

Первым шагом было общешкольное родительское собрание. На ней родители впервые познакомились с идеей создания Управляющего совета, с примерным положением об Управляющем совете.

Следующим шагом в становлении Управляющего совета  был педагогический совет и совет старшеклассников, которые выдвинули свои полномочных представителей.

Управляющий совет состоит из 13 человек, все эти люди активные, не безразличные к проблемам школы. Управляющему совету принадлежит право согласования и утверждения важнейших вопросов жизнедеятельности школы.

    Компетенция Совета

            Принимает устав Школы № 2, изменения и дополнения к нему и направляет их для утверждения учредителю общеобразовательного учреждения;

Согласовывает школьный компонент государственного  стандарта   общего образования (по представлению директора школы после одобрения  педагогическим советом Школы № 2);

            Утверждает программу  развития Школы № 2 (по представлению директора школы);

Выделяет  представителей из числа членов Совета, не являющихся работниками школы, для  участия в работе комиссий по лицензированию и аттестации школы в качестве наблюдателей;

Устанавливает режим работы Школы № 2, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

Принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников и источники финансирования затрат на ее приобретение; 

Утверждает по согласованию  с  органами  местного самоуправления годовой календарный учебный график;

Согласовывает решение об исключении обучающегося  из Школы № 2 и информирует о принятом решении органы местного самоуправления;

Содействует  привлечению  внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы № 2;

Дает согласие  на сдачу в аренду Школой № 2    закрепленных за ней  объектов  собственности;

Рассматривает по представлению директор Школы № 2 бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и согласовывает смету расходования средств, полученных Школой № 69 от уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников;

          Согласовывает с  учредителем кандидатуру для назначения на должность директора  колы №2

            Заслушивает и утверждает отчет директора Школы № 1по итогам учебного и финансового года;

Ходатайствует перед учредителем общеобразовательного  учреждения о расторжении трудового договора с директором Школы № 2

Утверждает систему поощрения работников и обучающихся, ходатайствует об их  поощрении, представляет ходатайство о поощрении директора школы;

Дает заключение при аттестации педагогических кадров;

Ежегодно представляет учредителю и общественности доклад о состоянии дел в школе.


Раздел 2. Уникальность и инновационный потенциал программы развития общеобразовательного учреждения



Данный раздел содержит следующие документы:

·                    Программа развития (копия) 32 стр.;

·                    Публичный отчет о реализации Программы развития (количество отчетов зависит от года реализации программы) 29 стр.;



























































Публичный  отчет МБОУ «СОШ № 2» г.Поворино

за 2012-2013 учебный год

I.Введение. Анализ итогов за прошлый учебный год и задачи на следующий учебный год.

            МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №2» г. Поворино Воронежской области, расположенная по адресу: г. Поворино. ул. Садовая, д. 15, открыта в 1966 году.


            Учредитель школы – Отдел по образованию и молодежной политике Поворинского муниципального района, расположенная по адресу: г. Поворино, пл. Комсомольская, д. 3.


Лицензия серия А номер 300562  от 01 сентября 2010 года действительна по 01 сентября 2016 года


Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный номер  ИН-0756   от 24 марта 2011 года действительно по 24 марта 2023 года.


                       Здание школы типовое, трёхэтажное. В школе имеется спортзал, тренажёрный зал, библиотека, читальный зал, столовая, мастерские, кабинет обслуживающего труда,   кабинеты:  информатики, физики, биологии, географии, изо, химии;   медицинский кабинет, три кабинета математики, три кабинета русского языка.   Техническое состояние школы – хорошее.


            В 2012-2013 учебном году в школе обучалось  458 учащихся, в одну смену. Скомплектовано 19 классов. Школа работала в режиме пятидневки.


                         Продолжительность урока – 45 минут. Вторая половина дня – индивидуальные консультации, работа  кружков, секций, курсов по выбору, элективных курсов, общешкольные творческие дела, дела классов.


II. Характеристика педагогического состава

Всего педагогов в школе – 32

а) по уровню образования:





Категория специалистов


Высшее педагогическое


Незаконченное высшее


Среднее специальное


Среднее




Учителя начальных классов


8


-


0


-



Учителя II и III ступени обучения


24


-


1


-










б) по стажу работы:





2-5 года


5-10 лет


10-20 лет


Свыше 20 лет




2


1


8


20



в) по квалификационным категориям:





Работники с высшей категорией


С I квалификационной категорией


Со II квалификационной категорией




8


21


2



г) количество работников, имеющих отличия:





Всего


Почётный работник общего образования РФ


Заслуженный учитель России


Отличник народного просвещения




6


4


0


2



д) обеспеченность кадрами и возможность вакансий:


Кадрами обеспечены.   Вакансии: нет


     В школе работает методический совет школы и следующие методические объединения:


1)       учителей начальных классов   - руководитель учитель первой категории   Артюхина Е.И.;


2)       учителей гуманитарного цикла  - учитель высшей квалификационной категории Лешова В.В.;


3)       учителей естественно-математического цикла - учитель высшей квалификационной категории Андреева Т.А..;


4)        учителей ИЗО, технологии, черчения, музыки, физической культуры - учитель высшей квалификационной категории Шалаев Н.И..


III. Особенности управления школой


            Административное управление осуществляет директор и его заместители. Основной функцией директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через педагогический совет, методический совет, Управляющий совет школы, школьный парламент.


             Заместители директора реализуют прежде всего оперативное управление образовательным процессом и осуществляет мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


Применение вычислительной техники в управлении школой


В обучающем процессе школы используются средства ПЭВМ, ВТ, интерактивная доска, локальная сеть. В работе школы широко используется  Интернет, электронная почта, дающие возможность оперативно работать с отделом образования, коллегами  всех школ города.


IV. Социальная среда


Школа находится на окраине города. Удалена от культурно – просветительских учреждений.


Рядом расположено ПУ – 41, учащиеся которого не оказывают положительного влияния на учащихся школы. Поэтому накладывается сложность в проведении воспитательной работы.


Школьное здание типовое, соответствует всем нормам. Условия для проведения учебно – воспитательной работы удовлетворительные.





   V. Субъекты и источники  социального заказа школы


            Деятельность школы осуществляется с учётом ориентации на конкретный социально-профессиональный состав родителей учащихся школы.


Образовательный уровень родителей:


-         высшее – 18% 


-         среднее специальное – 48% 


-         неп/среднее – 6% 


Социальный состав родителей:


-         служащие – 51% 


-         предприниматели – 5% 


-         рабочие – 27% 


-         пенсионеры – 2% 


-         неработающие – 15% 





Категории семей:


-         полные – 67% 


-         неполные – 33% 


-         малообеспеченные – 34% 


-         многодетные – 11% 


            Согласно проведённому исследованию в социальном заказе родители ставят на первый план повышение качества образования, обеспечение подготовки для поступления учащихся в вузы, средние специальные заведения, подготовку  к жизни в условиях рынка и развитие способностей.





VI.Традиции школы


За 47 лет существования в школе сложились традиции:


—ключевыми словами, характеризующие деятельность школы являются слова «сотрудничество», «творчество», «профессионализм»;


—       разумное сочетание традиционных подходов в обучении и воспитании  с современными;


—       сохранение преемственности всех ступеней обучения, наличие программ для осуществления этого рода деятельности;


—       связь с ветеранами педагогического труда;


—       для педагогического коллектива характерно желание идти вперёд, совершенствовать своё педагогическое мастерство, творческий класс; 


—       на протяжении многих лет  учителя  школы участвуют в районных конкурсах «Учитель года» и «Самый классный классный»;


—       на базе спортивного зала школы проходят районные соревнования по различным видам спорта;


—       сотрудничество с общественными организациями города и родителями. 


  VII.           За годы существования школы многие учителя получили высокое призвание своей педагогической деятельности:


Смыкова Н. Я. – отличник народного просвещения – 1993 г.


Морозова Л. Н. – отличник народного просвещения  – 1996 г.


Тюменева С. В.  – Почетный работник общего образования – 2006 г.


Шалаев Н. И. – Почетный работник общего образования   – 2007 г., призер районного конкурса «Учитель года – 2006, победитель конкурса лучших учителей России национального проекта «Образование» 2006 г.


Китаева И. А. – Почетный работник общего образования   – 2007 г.,  призер районного конкурса «Учитель года – 2007»;


Андреева Т. А. – Почетный работник общего образования  – 2009 г., призер районного конкурса «Самый классный классный» 2006 г.


Волкова Ю.В. – победитель районного конкурса «Учитель года – 2010».


Гриднева Н.В. -  призер районного конкурса «Учитель года – 2013»;


Числова Н.Н  - призер районного конкурса «Самый классный классный» 2012 г.;


Нестеренко И.В. - призер районного конкурса «Самый классный классный» 2013 г.

Мы хотим построить школу равных творческих возможностей, компетентных личностей, умеющих учиться и быть развитой самостоятельной личностью на основе технологии личностно ориентированного обучения.

            Компетентностный подход предполагает создание особого пространства учебной деятельности, в котором ученик активно включается в процесс формирования образовательных компетентностей.

            В последние годы понятия «компетенция» вышло на общедидактический и


методологический уровни. Это связано с его системно-практическими функциями и интеграционной межпредметной ролью в общем образовании. Усиление внимания к данному понятию обусловлено также рекомендациями Совета Европы, относящимися к обновлению образования.              


                        Контингент учащихся, на который рассчитана школа – смешанный контингент учащихся: одарённые, обычные дети, дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Исходя из вышесказанного структура общеобразовательного учреждения функционирует в рамках трёх ступеней:


I ступень – начальные классы – 191 ученик;


II ступень – основная школа – 216 учеников;


III ступень – средняя школа – 51 ученик.


            Несколько лет педагогический коллектив знакомился, изучал и апробировал различные педагогические технологии. Для достижения новых целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно ориентированного образования.


            Чтобы правильно организовать образование учащихся на основе компетентностного подхода, необходимо установить компетенции, которые определяют формирование компетентности школьника.


            Такими ключевыми компетенциями являются:


●         ценностно-смысловая компетенция (мировоззрение, ценностные ориентиры ученика, механизмы самоопределения в различных ситуациях);


●         общекультурная компетенция (познание и опыт деятельности в области национальной и общечеловеческой культуры; духовно-нравственные основы жизни человека и человечества, отдельных народов; культурологические основы семейных, социальных, общественных явлений и традиций; роль науки и религии в жизни человека; компетенции в бытовой и культурно-досуговой сфере);


●         учебно-познавательная компетенция (элементы логической, методической, общеучебной деятельности; целеполагание, планирование, анализ, рефлексия, самооценка; приёмы решения учебно-познавательных проблем; функциональная грамотность);


●         информационная компетенция (поиск, анализ и отбор необходимой информации, её преобразования, сохранение и передача; владение современными информационными технологиями);


●         коммуникативная компетенция (знание языков, способов взаимодействия с окружающими и удалёнными людьми и событиями; навыки работы в группе, коллективе, владение различными социальными ролями).


           Общие задачи по достижению  образовательных целей:


            Формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков. Формирование у школьников нравственных принципов и твёрдой гражданской позиции.


В 2012-2013 учебном году в 9-х классах организованы и проходят занятия курсов по выбору.


Проанализировав итоги успеваемости учащихся по предметам, можно сказать, что учащиеся повысили свои знания за счёт изучаемого предмета и выбирали этот предмет для сдачи государственного экзамена.


Меняется отношение педагогов к учебным ЗУН: они становятся не самоцелью обучения, а средством развития социально-значимых качеств личности (мыслительных, коммуникативных, творческих) – повышается мотивация к учёбе.


Выпускники 9-х классов, поступающие в профильную школу,  предъявляют свое    «портфолио».


В мае месяце проводилась реклама профилей (через  социальную и психологическую службы, анкетирование,  доска объявлений, родительские и ученические собрания  совместно с администрацией школы,  использовались компьютерные презентации курсов по выбору).


Методы преподавания активные: тренинг, практикум, проектная деятельность, исследование.


Учащиеся 9-х классов имеют индивидуальный личный план и ведут  Портфолио.


Школьники 5-9 классов знакомятся на уроках биологии, географии, изобразительного искусства, технологии с разнообразными профессиями.


Модель предпрофильного обучения в школе планируется не как изолированная система, а как открытая подсистема предпрофильного обучения старшей школы.


Этому будут способствовать вариативность предложенных учащимся предметных и межпредметных курсов и свободе их выбора.


Элективные курсы играют важную роль в системе профильного обучения на старшей ступени школы и реализуются за счет времени, отводимого на компонент ОУ. Для учащихся с повышенной мотивацией к получению знаний и умений были организованны элективные курсы:




Перечень элективных курсов предпрофильной направленности

МБОУ «СОШ №2» г. Поворино

на 2012-2013 уч.  год

















Элективный курс






0,5

0,5


Решение задач повышенной сложности

0,5

0,5


Секреты стилистики

0,25

0,25


Психологические основы выбора профессии в школе

0,25




Дары естественной природы

0,25




Основы конституционного строя России



0,25


Власть – умение управлять собой и людьми

0,25




В мире красок



0,25


Химические реакции



0,25


Политическая карта мира

0,5

0,5






Перечень элективных курсов  профильной направленности

МБОУ «СОШ №2» г. Поворино

на 2012-2013 уч.  год

Перечень элективных курсов в 10 классе








Элективные учебные предметы, 

учебные практики, проекты,   

исследовательская деятельность

  

6   


Нормы русского литературного языка

1,5


«ЕГЭ на 5»

1,5


Физика в природе и технике

1


Инженерная графика

1


Экономика. Бизнес. предпринимательство

1


Перечень элективных курсов в 11классе:










Элективные учебные предметы, 

учебные практики, проекты,   

исследовательская деятельность

5

ф-м профиль

5

с-э профиль


Повторим разделы лингвистики

2

2


Математическая статистика

1

1


Генетика в вопросах и ответах

1

1


В мире красок



1


Трудные вопросы обществознания

1

 


 

Категория: Мои статьи | Добавил: школа (15.09.2013)
Просмотров: 243 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Категории раздела

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz